суббота, 26 ноября 2016 г.

6. Как без опыта заработать миллион!?

6. Как  создать продающее объявление и заработать на нём кучу денег!?  Себе на радость!!!

Итак, преступим.
У Вас уже есть перечень своего товара, теперь его надо красиво и качественно описать.

Для этого создаёте у себя на компе папку и называете её что-то типа «Мои товары», а уже в ней создаёте текстовый Документ Microsoft Office Word.
Документ  тоже лучше как-то назвать, например, по классификации  вещей или времени их выставления. Например:  «одежда  март».
В этом документе Вы будете описывать свой товар, а потом просто копировать и вставлять в свой магазин на сайтах. Это быстро, удобно и очень легко!!
И к тому же этот текст Вам понадобится ещё не раз, поскольку Вы будете размещать эти и другие свои  объявы, и на других ресурсах, чтобы заработать больше денег!

В описании важно ВСЁ!
–заголовок -
 должен содержать наименование вашего товара или услуги, быть лаконичным, понятным, грамотным и привлекательным.
–описание – цвет, форма, размер, качество, состояние, вес.
Описание должно быть грамотным, детальным, полным и достоверным - это позволит быстрее продать товар и избежать дополнительных вопросов со стороны потенциальных покупателей или клиентов.
 – цена – с ценой определиться надо заранее, что Вы и делали на  д/з.
– пересылка
– способы оплаты
– вероятность скидок
1. Поменяйтесь ролями! Прежде чем приступать к составлению описания, на минутку представьте себя потенциальным покупателем вашего же товара и определите: какую информацию о товаре/услуге необходимо преподнести в первую очередь, о чем следует упомянуть в средней части объявления и как должна выглядеть заключительная часть вашего объявления.
2. Начинайте описание с главного! Начальные 2-3 строчки описания должны быть самой привлекательной частью вашего объявления, поскольку первое, что бросается в глаза ищущего, - это заголовок и первое предложение текста объявления. Не пишите второстепенные, дополнительные параметры в первой части объявления, подавайте информацию в порядке ее значимости для потенциального покупателя/клиента.
3. Подавайте описание подробно, в удобной для чтения форме. Используйте абзацы, не забывайте о пробелах между словами. Объявление, написанное сплошным текстом, плохо воспринимается и обычно упускается из вида теми клиентами/покупателями, которые не имеют времени и желания выискивать главное в вашем повествовании. Полнота и четкость ― неотъемлемая характеристика любого качественного, успешного объявления.
4. Прдм авто или Ж-Ш пишись c И:) Пишите грамотно и внимательно, не допускайте опечаток, четко формулируйте свою мысль. Грамотный текст послужит вам достойной рекомендацией, его приятнее читать и он не вызовет ухмылку вашего потенциального покупателя/клиента. Не сокращайте слова до неузнаваемости, используйте общеизвестные формы сокращения для того, чтобы потенциальный клиент смог расшифровать ваше рекламное послание без специального словаря или посторонней помощи.
5. Не злоупотребляйте общими фразами! Очень часто можно прочитать объявления, содержащие следующие фразы: «Лучшее только у нас!», «Наши услуги самые дешевые!», «Только мы поможем Вам!» и подобные. Объявления с общими фразами в описании (а также в заголовке) не имеют успеха и не рассматриваются в первую очередь. Избегайте подобных формулировок в первых строчках объявления.
6. Адаптируйте текст под своего клиента. Задумайтесь, кто потенциально желает приобрести ваш товар ― аккуратная домохозяйка, заботливая мама, успешный бизнесмен, придирчивый коллекционер или спортсмен-экстремал. Используйте нужные слова, старайтесь подобрать самый удачный стиль для описания вашего товара/услуги.
7. Будьте оригинальными!  Для того, чтобы выгодно выделиться в списке однотипных объявлений, используйте оригинальные формулировки заголовка, привлекайте открытостью, интересными деталями, преимуществами вашего товара/услуги.
8. Клиент должен доверять вам! Ваше объявление ― это прежде всего коммерческое предложение, с помощью которого вы намерены как можно выгодней и быстрее продать свой товар или найти клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
10. Ссылка вместо описания ― это плохо. Объявление, в котором указана ссылка для перехода на подробное описание товара, ― не слишком удачное решение. Такие «неполные» объявления остаются в стороне, к ним мало доверия. Не все пользователи смело переходят по неизвестной ссылке.
11. Видеть ― значит верить. Обязательно добавляйте фото к своему объявлению. Клиент, который видит качественное, четкое изображение товара, которое он намерен приобрести, более заинтересован в вашем предложении, чем в аналогичном без фото.

12. Грамотно используйте ключевые слова!
 Обратите внимание на ключевые слова в описании вашего объявления - ведь на основе этих слов роботы поисковых систем занимаются поиском информации согласно заданным критериям.
Ключевое слово - это ваш союзник и помощник в борьбе за покупателя/клиента, но его чрезмерное использование может легко обратить его в противника.
Чем больше, красивее и эмоциональнее Вы опишите свой товар, тем быстрее его захотят купить и как следствие, тем быстрее к Вам придут деньги!
Пример:
Однажды  я искала ребенку шорты, и по поиску мне выдалось такое объявление:
«Продам шорты на мальчика». И всё! На фото – красные шорты!
 К слову сказать – все мальчики вообще-то разных размеров, и  одно  фото шорт ни о чем не говорит. Тем более, что детские шорты тоже бывают 46 размера!
Так вот. Пишу я продавцу, кстати, её звали «Продавец»: «Здравствуйте Продавец! А можно замеры Ваших шортиков на мальчика!? Длина изделия, ширина, посадка спереди!? Скажите, пожалуйста, там резинка или шнурок?! На какой идут размер?! Есть ли нюансы, и какие, так как товар б/у?! Спасибо!»
Через день мне приходит ответ:
«Можно»
Одно слово.  «Можно»  и всё!  --  Что можно?!
Где замеры?! Размеры!? И всё остальное по моим вопросам?!
Конечно, мне такое не понравилось, и разговор на этом закончился.
Для меня. Но не для продавца….
Через два дня я получают от продавца письмо: «ну, вы брать будете?».
У меня, честно говоря, ступор!!
Продавец, не ответил мне ни на один вопрос по шортам, не дал ни одного замера, ни здрасти, ни  корректного обращения, с какой-то претензией - «ну, вы брать будете?».
Да  еще спустя  два дня! Время – деньги!

Да и вообще, с таким отношением к покупателю – сотрудничать что-то никак не хочется!
J

Отсюда вывод! Если Вам нужны деньги за свой товар – заочно дружите со своим покупателем!

На той стороне интернета Ваш покупатель/клиент – это тоже человек!
У него есть Душа, семья, друзья, дети, родители, коллеги, чувства, эмоции, чувство юмора, понимание или непонимание чего-то в этой жизни, свое жизненное кредо, принципы и т.д.. 
И если он что-то спрашивает, уточняет, просит подтвердить, просит фото  или дополнение к описанию, то это всё потому, что он хочет этой покупкой себе доставить радость!! Вот и всё. И Ваша задача – доставить радость себе – доставив радость ему!!

 Все очень просто!

Дружить заочно с покупателем – это делать лояльные скидки. Но не стоит сразу ставить большую цену и думать – «я скину». Покупатель  же не знает, что Вы настроены сделать скидку, а спрашивать – не хочет.
– это класть небольшие подарки-сувениры
– визитки с промо кодом  для следующих скидок  - даже если у вас не магазин и Вы не бизнесмен, Вы все равно можете сделать себе визитки – это не дорого. Или карточки благодарностей, и туда вписать свой промо код, по которому повторным клиентам будут скидки. Люди,  как правило, хотят использовать такой промо код и приходят, чтобы что-нибудь купить у Вас!
– или при заказе нескольких вещей – класть еще что-то в подарок. Например, к детским штанишкам – шапочку или варежки.
Например, к  трем банкам консервированных грибов – 100 грамм своего вкуснейшего кетчупа в подарок.
Например,  вместо купленных у Вас 10 открыток – положите клиенту 11 штук. Поверьте, клиенты любят подарки и возвращаются туда, где им угодили!!!
J

«Те, кто меня знают и  постоянно покупают товар, знают, что я  всегда кладу детям подарки в стиле оригами, Это очень нравится детям, потом они начинают увлекаться. Да и родители довольны, что дети рады!
А если товар не детский – то дарю карточку благодарности, с промо кодом, по которому клиенты могут совершить вторую покупку со скидкой 10%, иногда и больше. И скажу вам всем по секрету, что этот код в течении года можно использовать несколько раз! Я очень добрая!
J»
Так вот продумайте и составьте красиво описание каждой единицы своего товара!

Это и есть - домашнее задание!
Выполнить обязательно!
 Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!

Заголовок!
Описание товара!
Размеры, форма, вес, цвет, состояние!
Цена!
Доставка!
Способы оплаты!
Средний размер  объявы  - 10-15 строчек.

Для начала опишите 10-20 своих объявлений. Потом пойдет как по маслу!


Посмотреть примеры можете на своих сайтах, или я вышлю, по запросу,  где можно посмотреть красивые описания.
 Бесплатно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий