вторник, 15 ноября 2016 г.

1. Как заработать 1000$ продавая не нужное!

1. Как заработать  1000$  продавая не нужное!

Как можно заработать  большие деньги в интернете всего лишь за месяц, продавая то, что Вам больше не нужно?!
 – Легко!


Для кого эта информация!?
-для домохозяек
-для мамочек в декрете
-для инвалидов
-для временно безработных
-для пенсионеров
-для студентов
-для амбициозных людей
-для желающих быстро и легко получить большие деньги.

Если Вы – один из них, то это для Вас. Остальным – просьба не читать дальше!!

В наш век компьютерных технологий все вопросы, оплаты, звонки, встречи  можно решить, не выходя из дома. И Интернет есть уже почти в каждой семье, и почти каждый уже хоть раз задавал себе вопрос  о том – а как я могу с его помощью заработать, как зарабатывают другие!??

И я была одной из вас!
И «благодаря» финансовому кризису в стране и личной беде в семье, остро встал вопрос о том, что срочно нужен дополнительный источник дохода!!
Большой источник!! И даром!!
Ничего не вкладывая из денег!
И ничего – не делая! – это вообще была мечта!

Как известно, если есть мечта – то  значит, есть и способы её осуществления!
И я стала искать на просторах интернета, как, лично Я, временно безработная, а точнее инвалид (и соответственно домохозяйка!) -  быстро и легко могу заработать много денег!!

Перечитав массу бесплатных сайтов и попавшись несколько раз на «бесплатных» и при этом жутко дорогих инфо-продуктах легкого заработка         (авторы  таких продуктов заработали на мне, действительно!), я  пришла к выводу, что все это мне не подходит!! Ну не моё это! Не- мо-ё!
А что моё?!

Я окинула измученным взглядом свою комнату, и меня осенило:  я могу продать то, что мне больше не нужно!!

Я увидела 8 штук стоящих на полочках ваз, разных форм, размеров  и материала. Вспомнила, кем и когда они мне были подарены. Когда я последний раз ими пользовалась, и к своему ужасу обнаружила, что уже 12 лет ни одной из них, ни для чего не пользовалась!!
 А так же поняла, что пять штук  из них не помню, кто и когда мне подарил!

Зачем стоят, когда мне на необходимое не хватает?!
Чью память греют!?
Может их продать!?
Может кому в коллекцию, или на подарок, или кому-то нужны!?
Пусть еще порадуют кого-то!!
Керамика, Фарфор, Хрусталь, стекло. Одна ваза оказалась – раритетом, досталась от бабушки, - это её покупка в 1956 году.
И бабушки уже давно нет…

Продать! Продать их, а себе купить…. Себе купить то, о чем давно мечтала!

Поискав цены в интернете, я поняла, что продав шесть ваз, мне хватит на то, что давно уже хочу, и даже оно мне уже край как надо!!

Я стала искать способы продаж своих ваз: Где?! Как?! Как продать!? Как поставить цену?! Как встретиться с клиентом?! Как сделать фото!? Как сделать хорошее фото?! Как сделать описание?!
 А как красиво и правильно написать объявление?! Как  отправить вазу!? Как упаковать!? Сколько  это будет стоить!? Кто оплачивает?! Я или клиент!? Как  принять заказ!? Как получить деньги!? И самый  «страшный» вопрос, который гудел в голове: « А кому это вообще надо?!»

Но мечта, купить себе, то что Я  хочу  оказалась сильнее, и я – выставила на продажу целых три  вазы!!

Жду день…, второй…, неделю…, вторую….  Ни одного звонка про вазу, ни одного желающего!

Значит, вопрос был верный: «А кому это вообще надо?!»,  и ответ соответственно: - «Никому не надо!».

Опустились руки. Мечта  мгновенно уплыла за горизонт, и тут как гром среди ясного неба – «а что я сделала не так?!»

Ответ  – «А всё!»
По вазам просмотров – ноль! Большой, круглый ноль!
Отлично!!

Но как же так?! А как другие продают!?
Подруга рассказывала… Стоп! Про какой сайт подруга рассказывала!?

Я по памяти ищу  её на сайте объявлений, и  - да! Вот она! Вот её товар! Вот ее рейтинг! Вот ее продажи! У нее 100% положительные отзывы, куча продаж, она проверенный продавец, ей можно доверять предоплату. Ну да, я знаю, она хорошая, я бы ей доверила, но это я знаю, а другие откуда знают?! – только по отзывам.

Значит…. Товар выставлять надо здесь!
Где есть просмотры, отзывы, рейтинг, и тусуется куча народу,  которые только и делают, что друг у друга что-то покупают или друг другу что-то продают!...
J


На этом я закончу свой первый рассказ  о том, как я дошла до того, что надо начинать продавать не нужные мне вещи!

А  завтра я поделюсь с вами, совершенно даром, информацией о том, как Вы сможете пошагово продать ненужные вам вещи и заработать на этом – себе на мечту!!

Кого интересует весь курс сразу -
Скачивание Книги и Брошюры по индивидуальной ссылке по запросу 



Комментариев нет:

Отправить комментарий