7. Как на качественных фото своих товаров заработать себе миллион!?
ДА! Именно так!
Потому что фото к описанию – это обязательное условие, и они должны быть не хуже, а зачастую лучше описания!!
Потому что многие ориентируются на то, что видят, а уже потом читают описание. Зачастую читают бегло! J
Итак, фото!
Обязательно найдите или создайте фон, на котором будете фотографировать свои товары. Фон должен быть противоположный цвету товара/вещи. Обратите внимание на то, как цвет будет отражаться в компе и совпадает ли он с цветом изделия. Бывают просто парадоксальные фото. В описании – зеленый/оранжевый/розовый цвет, на фото – белый. И это одна и та же вещь! И отразилось ужасно!
Придумайте свое место в доме, где будете фотографировать товар. Там, где хорошо падает свет, где не видно батареи, ковра, или кастрюли. Если у вас вещи – выделите целый угол для этого! Купите манекен, или вешалку, создайте фон тканью, и это будет ваш личный угол, для фото одежды!
Избегайте «домашних» фото, где разбросаны игрушки, неубрана кровать, на столе бардак после обеда, или видна открытая дверь в соседнюю комнату!!
Если Вы фотографируете пальто на себе – оденьтесь под него и обуйтесь. Не стойте в тапочках или с босыми ногами на коврике. Это не очень красиво! И отпугивает клиентов. А Вам это надо!? – НЕТ!
Будьте оригинальны и изобретательны!
Так как товар надо фотать с разных сторон и ракурсов, то может в кадр попасть что-то не нужное.
Когда-то на одном тренинге нам предложили сделать 7 (!) фото швейной иголки! Т.е. её надо было преподнести с разных ракурсов. Я лично еле- еле сделала 4 разных фото! И это оказалось хорошо!
Т.е иголку надо сфотографировать не 4 раза, а в 4 разных положениях. Например: куртку можно сделать до 50 фото, а иголку!?
Поэтому если Вы продаете открытку – сделайте минимум 3 её фото, и все они должны быть разные!
Как?! А подумайте!! J
И заметьте, я предложила минимум 3 фото, а не 7!
А уж если Вы продаете туфли, сервиз, коллекционную машинку или соковыжималку, то фото должно быть не менее 10 штук! А лучше - больше. Чтобы потом выбрать лучшие!
И это при том, что некоторые сайты ставят ограничение на кол-во фото в одной объяве. Обычно это от 4 до 12 штук. Значит, выставить надо только самые лучшие!
Это интернет! И за счёт того, что ни Вы, ни Ваш клиент не можете пощупать, примерить, понюхать товар – то за счёт описания и фото его надо представить, как можно лучше! Во все возможных ракурсах!
И тут Вам никто не поможет – только Вы сами и Ваша фантазия!
ДА! Именно так!
Потому что фото к описанию – это обязательное условие, и они должны быть не хуже, а зачастую лучше описания!!
Потому что многие ориентируются на то, что видят, а уже потом читают описание. Зачастую читают бегло! J
Итак, фото!
Обязательно найдите или создайте фон, на котором будете фотографировать свои товары. Фон должен быть противоположный цвету товара/вещи. Обратите внимание на то, как цвет будет отражаться в компе и совпадает ли он с цветом изделия. Бывают просто парадоксальные фото. В описании – зеленый/оранжевый/розовый цвет, на фото – белый. И это одна и та же вещь! И отразилось ужасно!
Придумайте свое место в доме, где будете фотографировать товар. Там, где хорошо падает свет, где не видно батареи, ковра, или кастрюли. Если у вас вещи – выделите целый угол для этого! Купите манекен, или вешалку, создайте фон тканью, и это будет ваш личный угол, для фото одежды!
Избегайте «домашних» фото, где разбросаны игрушки, неубрана кровать, на столе бардак после обеда, или видна открытая дверь в соседнюю комнату!!
Если Вы фотографируете пальто на себе – оденьтесь под него и обуйтесь. Не стойте в тапочках или с босыми ногами на коврике. Это не очень красиво! И отпугивает клиентов. А Вам это надо!? – НЕТ!
Будьте оригинальны и изобретательны!
Так как товар надо фотать с разных сторон и ракурсов, то может в кадр попасть что-то не нужное.
Когда-то на одном тренинге нам предложили сделать 7 (!) фото швейной иголки! Т.е. её надо было преподнести с разных ракурсов. Я лично еле- еле сделала 4 разных фото! И это оказалось хорошо!
Т.е иголку надо сфотографировать не 4 раза, а в 4 разных положениях. Например: куртку можно сделать до 50 фото, а иголку!?
Поэтому если Вы продаете открытку – сделайте минимум 3 её фото, и все они должны быть разные!
Как?! А подумайте!! J
И заметьте, я предложила минимум 3 фото, а не 7!
А уж если Вы продаете туфли, сервиз, коллекционную машинку или соковыжималку, то фото должно быть не менее 10 штук! А лучше - больше. Чтобы потом выбрать лучшие!
И это при том, что некоторые сайты ставят ограничение на кол-во фото в одной объяве. Обычно это от 4 до 12 штук. Значит, выставить надо только самые лучшие!
Это интернет! И за счёт того, что ни Вы, ни Ваш клиент не можете пощупать, примерить, понюхать товар – то за счёт описания и фото его надо представить, как можно лучше! Во все возможных ракурсах!
И тут Вам никто не поможет – только Вы сами и Ваша фантазия!
«Как сделать хорошие фотографии.
Привлекательные
фотографии — важнейшая часть твоего успеха интернете. Покупатель не может
увидеть ее реальное состояние, пощупать и примерить. Он ориентируется только на
фотографии. И чем лучше они будут — тем выше вероятность покупки.
При наличии некоторых
знаний и фантазии, отличные фотки можно сделать в самых полевых условиях при
помощи мобильного. Как этого добиться?
Делай максимально чистые и четкие фотографии.
Все внимание на фото
должно быть приковано к товару, и он должен быть очень хорошо виден. Идеально,
если для съемки использовать однотонную стену с крючком, на который можно
прикрепить вешалку. Хорошо выглядят вещи, снятые на пастельном полу, так же
можно использовать белую простынь. В общем, прояви смекалку и найди место без
лишних деталей. И не забудь фокусировать камеру на товаре.
Старайся снять товар минимум в четырех ракурсах.
Старайся снять товар минимум в четырех ракурсах.
Выбирая между лотом с одной фотографией и с четырьмя, покупатель
остановится на втором варианте. Просто потому, что там ему видно больше
деталей.
Обращай внимание на то, как главная
фото будет выглядеть на общей странице в миниатюре».
Если все же не удается сделать фото без заднего фона, то я расскажу и покажу, как пошагово, в каких программках можно убирать фон легко и быстро. А так же как можно обрезать фото так, чтобы не было ничего лишнего, и Вам позавидовали конкуренты!! J
И для этого совсем не надо быть мастером фотошопа!!
Если все же не удается сделать фото без заднего фона, то я расскажу и покажу, как пошагово, в каких программках можно убирать фон легко и быстро. А так же как можно обрезать фото так, чтобы не было ничего лишнего, и Вам позавидовали конкуренты!! J
И для этого совсем не надо быть мастером фотошопа!!
Выполнить обязательно!
Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!
Сделать фото всех своих товаров!
Найти фон.
Сделать фото.
Сбросить в комп, в Вашу папку, где у Вас уже есть документ с описанием товаров.
Подписать каждую фотографию.
Выбрать лучшие. Остальные – удалить!
На это задание – 3 дня!
Приложение 3. Пошаговая обработка фото
в двух разных программах. Очень легко!
Комментариев нет:
Отправить комментарий