5. Как с помощью досок
бесплатных объявлений заработать себе на поездку к Морю!?
ответ – А очень просто!
ответ – А очень просто!
Для
этого всего лишь надо «повесить»
объявление о продаже своего ненужного товара и…. переходить на сайт турагентств, в поиске подходящей путевки на море!
А клиенты сами Вас найдут!!
– Как!? – спросите Вы.
–А очень просто!! – отвечу Я. – По правильному и красивому описанию, по тэгам, по фото и по уникальной цене, которая есть только у Вас!
Итак, пошаговое движение к цели!
1. Регистрация.
На любом сайте, портале, доске объявлений, стоит зарегистрироваться. Так сказать – заявить о себе!
Регистрация дает массу преимуществ:
– Вы становитесь полноправным клиентом сайта!
– Вы можете продавать и покупать на нём!
– У Вас будет рейтинг и баллы!
– В будущем на их сайте Вы сможете открыть свой магазинчик, как проверенный продавец!
После регистрации, для которой обычно нужны свой e-mail, и иногда, телефон – Вы подтверждаете кодом или по ссылке свой аккаунт и Вам выдают Личный Кабинет!
В Личном Кабинете (ЛК) Вы создаёте своё пространство!
На аватарку ставите фото, лучше, если это будет что-то красивое из Вашего товара или символизирующее именно Вас.
( Не стоит на аватарку ставить не совсем приличные картинки или приколы, не стоит про политику. Не все имеют соответствующий юмор и могут сразу же не захотеть у Вас что-то покупать!)
Далее имя! Обязательно пропишите как к Вам обратиться! Лучше настоящее имя, или имя отчество. В некоторых случаях допускается Имя специально выбранное для продаж!
Всегда приятно позвонить, или написать продавцу, обратившись Ирина Сергеевна или Юрий Викторович, или даже просто Людмила, или Иннокентий, к продавцу с именем, чем с ником «gkgjg» или «продавец» или «Санька».
Фамилию, как правило, нигде писать не надо, поэтому переживать по поводу того, что все узнают в продавце именно вас – не стоит!
( Однажды ко мне обратилась дама, которая очень не хотела в силу обстоятельств, чтобы её имя было в объявах. И только одно это явление тормозило её продажи. Это был страх – страх, это нормально, и его надо трансформировать в плюс.
Я спросила у нее, как зовут её любимую актрису – она сказала – Галина П.
Вот и возьмите себе имя для продаж «Галина». И что Вы думаете!? – Ей это так понравилось, что со временем она сделала себе имя Галина Станиславовна, и у нее теперь есть свой интернет-магазин по продаже стоковых вещей.
Т.е. – это просто рабочее имя!!)
Далее пропишите и не забудьте (лучше записать в бумажный блокнотик) свой пароль и логин, и свой e-mail и телефон, который Вы указывали при регистрации. Это всё Вам понадобиться для следующих входов на сайт в Ваш кабинет. А так же подтвердите всевозможные настройки личного кабинета:
– номер телефона (лучше завести 1 номер специально для звонков клиентов.) Иногда клиенты умудряются звонить в вечернее или ночное время, но если Вам надо продать – то клиент всегда прав!! J
А клиенты сами Вас найдут!!
– Как!? – спросите Вы.
–А очень просто!! – отвечу Я. – По правильному и красивому описанию, по тэгам, по фото и по уникальной цене, которая есть только у Вас!
Итак, пошаговое движение к цели!
1. Регистрация.
На любом сайте, портале, доске объявлений, стоит зарегистрироваться. Так сказать – заявить о себе!
Регистрация дает массу преимуществ:
– Вы становитесь полноправным клиентом сайта!
– Вы можете продавать и покупать на нём!
– У Вас будет рейтинг и баллы!
– В будущем на их сайте Вы сможете открыть свой магазинчик, как проверенный продавец!
После регистрации, для которой обычно нужны свой e-mail, и иногда, телефон – Вы подтверждаете кодом или по ссылке свой аккаунт и Вам выдают Личный Кабинет!
В Личном Кабинете (ЛК) Вы создаёте своё пространство!
На аватарку ставите фото, лучше, если это будет что-то красивое из Вашего товара или символизирующее именно Вас.
( Не стоит на аватарку ставить не совсем приличные картинки или приколы, не стоит про политику. Не все имеют соответствующий юмор и могут сразу же не захотеть у Вас что-то покупать!)
Далее имя! Обязательно пропишите как к Вам обратиться! Лучше настоящее имя, или имя отчество. В некоторых случаях допускается Имя специально выбранное для продаж!
Всегда приятно позвонить, или написать продавцу, обратившись Ирина Сергеевна или Юрий Викторович, или даже просто Людмила, или Иннокентий, к продавцу с именем, чем с ником «gkgjg» или «продавец» или «Санька».
Фамилию, как правило, нигде писать не надо, поэтому переживать по поводу того, что все узнают в продавце именно вас – не стоит!
( Однажды ко мне обратилась дама, которая очень не хотела в силу обстоятельств, чтобы её имя было в объявах. И только одно это явление тормозило её продажи. Это был страх – страх, это нормально, и его надо трансформировать в плюс.
Я спросила у нее, как зовут её любимую актрису – она сказала – Галина П.
Вот и возьмите себе имя для продаж «Галина». И что Вы думаете!? – Ей это так понравилось, что со временем она сделала себе имя Галина Станиславовна, и у нее теперь есть свой интернет-магазин по продаже стоковых вещей.
Т.е. – это просто рабочее имя!!)
Далее пропишите и не забудьте (лучше записать в бумажный блокнотик) свой пароль и логин, и свой e-mail и телефон, который Вы указывали при регистрации. Это всё Вам понадобиться для следующих входов на сайт в Ваш кабинет. А так же подтвердите всевозможные настройки личного кабинета:
– номер телефона (лучше завести 1 номер специально для звонков клиентов.) Иногда клиенты умудряются звонить в вечернее или ночное время, но если Вам надо продать – то клиент всегда прав!! J
–
свой e-mail - на который Вам будут писать те, кто не
хочет звонить. Переписка очень удобна, потому что можно подумать, ответить,
спросить. А так же её можно сохранить,
на случай решения спорных вопросов, и предъявить в самых сложных ситуациях –
модераторам сайта, для помощи в решении
Вашего вопроса.
Телефонный звонок, когда недопоняли друг друга – к делу не пришьешь!! J
–комментарии под объявлениями. Обычно там надо поставить или убрать галочку. В зависимости от того, что Вы хотите. Хотите ли Вы, чтобы Ваш товар клиенты комментировали, или оставляете их без комментариев.
От комментариев есть как польза, так и вред – поэтому решать только Вам.
– заполните по возможности свой профиль. Кто Вы. Чем занимаетесь. Чем увлекаетесь, какие имеете интересы. Что продаете.
Если Вы мамочка в декрете – так и пишите – Нахожусь в декрете, продаю детские вещи. Но это не значит, что только их. Просто их у вас большинство.
Если вы пенсионер – у вас скорее всего есть коллекция чего-то, и Вы решили ее продать.
Так и пишите – я коллекционер филателист. Но кроме этого есть еще много разного товара.
Если Вы отлично печете торты – пишите, что вы – кондитер, и изготовите на заказ любой торт. Но при этом можете продавать и все остальное и т.д. и т.п.
Телефонный звонок, когда недопоняли друг друга – к делу не пришьешь!! J
–комментарии под объявлениями. Обычно там надо поставить или убрать галочку. В зависимости от того, что Вы хотите. Хотите ли Вы, чтобы Ваш товар клиенты комментировали, или оставляете их без комментариев.
От комментариев есть как польза, так и вред – поэтому решать только Вам.
– заполните по возможности свой профиль. Кто Вы. Чем занимаетесь. Чем увлекаетесь, какие имеете интересы. Что продаете.
Если Вы мамочка в декрете – так и пишите – Нахожусь в декрете, продаю детские вещи. Но это не значит, что только их. Просто их у вас большинство.
Если вы пенсионер – у вас скорее всего есть коллекция чего-то, и Вы решили ее продать.
Так и пишите – я коллекционер филателист. Но кроме этого есть еще много разного товара.
Если Вы отлично печете торты – пишите, что вы – кондитер, и изготовите на заказ любой торт. Но при этом можете продавать и все остальное и т.д. и т.п.
Это как пример того, что человек реальный, а не дублированный аккаунт.
– в графе «Мой магазин» (если такая есть, они есть не на всех сайтах!) прописываете всё, что продаете, причины продажи ( б/у, пролет, мало, распродажа коллекции и т.д.), скидки, способы оплаты и доставки, чтобы покупатель прочитал всё и сразу, и не звонил и не переспрашивал. Прочитал – и все ясно и понятно!
Так же можно акцентировать внимание на том, чего у Вас нет, и никогда не будет:
– личных встреч
– наложенного платежа
– 50% скидок
– неадекватного торга
– ответы на звонки до 7-00 и после 21-00
– или что-то своё….
После красивого заполнения профиля и своего кабинета, переходите непосредственно в «свой магазин» на этом сайте и начинаете выкладывать свой, уже готовый товар.
Итак, домашнее задание!
Выполнить обязательно!
Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!
Выбираете для начала себе сайт. Лучше один-два и самых топовых ( т.е. популярных, которые находятся в верху списка всех сайтов, или Вы точно знаете, что это самый продающий сайт!) в своей стране или области, и заполняете всё в них.
Если сайтов будет например сразу 2-3, то потом очень легко размещать объявления. Одно и тоже объявление Вы просто копируете и вставляете в 2-3 сайта и таким образом у Вас уже не просто выставлено 100 объяв, а 200 или 300 – потому что эти 100 объяв на 2-3 сайтах!
И клиент может прийти с любого сайта! Проверено!
На это задание – 2 дня!
Приложение 2. Сайты (с ссылками) по продажам частных вещей и предметов.
Сайты по странам Украина более 2000 сайтов, площадок, досок объяв, порталов и т.д.
Россия более 600 сайтов,
Беларусь 62 сайта
Комментариев нет:
Отправить комментарий