среда, 30 ноября 2016 г.

8. Как получить свои первые тысячи, не вложив ни копейки!? Продав свой товар!!

8. Как  получить свои первые тысячи, не вложив ни копейки!? 
Продав свой товар!!
 

Сегодня подводим  промежуточные итоги!!
С товаром определились!
По рубрикам товар классифицировали!
Сайты нашли!
С сайтом определились. Зарегистрировались!
Объявления красиво написали!
Фото отлично сделали и обработали!
С правилами размещения объяв – ознакомились!
Все готово к тому, чтобы «вешать»  свои  объявы и начинать принимать денежки!!
J

И сразу - домашнее задание!
Выполнить обязательно!
Если задание не выполнить, …… то смысла дальше  - нет!!
J

        Времени на выполнение – Неделя! Или 7 дней! 

За это время Вы вполне успеете   выставить  большую часть имеющегося у Вас товара.
А дальше что!?
А дальше   ---  надо решать вопросы  с  оплатой,  доставкой, рекламой и …. мошенниками!!
J                                     


http://uroki12besplatno.ulcraft.com   Как быстро #заработать

#много #денег?

Без  #капиталовложений!

Без  #опыта!  #Работанасебя!



понедельник, 28 ноября 2016 г.

7. Как на качественных фото своих товаров заработать себе миллион!?

7. Как на качественных фото своих товаров заработать себе миллион!?
ДА! Именно так!

Потому что фото к описанию – это обязательное условие, и они должны быть не хуже, а зачастую лучше описания!!
Потому что многие ориентируются  на то, что видят, а уже потом читают описание. Зачастую читают бегло!
J

Итак, фото!

Обязательно найдите или создайте фон, на котором будете фотографировать свои  товары. Фон должен быть противоположный цвету товара/вещи. Обратите внимание на то, как цвет будет отражаться в компе и совпадает ли он с цветом изделия. Бывают просто парадоксальные фото. В описании – зеленый/оранжевый/розовый цвет, на фото – белый. И это одна и та же вещь! И отразилось ужасно!

Придумайте свое место в доме, где будете фотографировать товар. Там, где хорошо падает свет, где не видно  батареи, ковра, или кастрюли. Если у вас вещи – выделите целый угол для  этого!  Купите манекен, или вешалку, создайте фон тканью, и это будет ваш личный угол, для фото  одежды!

Избегайте «домашних» фото, где разбросаны игрушки, неубрана кровать, на столе бардак после обеда, или видна открытая дверь в соседнюю комнату!!

Если Вы фотографируете пальто на себе – оденьтесь под него и обуйтесь. Не стойте в тапочках или с босыми ногами на  коврике. Это не  очень красиво! И отпугивает клиентов. А Вам это надо!? – НЕТ!
Будьте оригинальны и изобретательны!
Так как товар надо фотать с разных сторон и ракурсов, то может в кадр попасть что-то не нужное.

Когда-то на одном тренинге нам предложили сделать 7 (!) фото швейной иголки! Т.е. её надо было преподнести с разных ракурсов. Я лично  еле- еле сделала 4  разных  фото! И это оказалось  хорошо!
Т.е  иголку надо сфотографировать  не  4 раза,  а в  4 разных положениях. Например:  куртку можно сделать до 50 фото, а иголку!?
Поэтому если Вы продаете открытку – сделайте минимум 3 её фото, и все они должны быть разные!
Как?! А подумайте!!
J

И заметьте, я предложила минимум 3 фото, а не 7!
 А уж если Вы продаете туфли, сервиз,  коллекционную машинку или соковыжималку, то фото должно быть не менее 10 штук! А лучше  - больше. Чтобы потом выбрать лучшие!

И это при том, что некоторые сайты ставят ограничение на кол-во фото в одной объяве. Обычно это от 4 до 12 штук. Значит,  выставить надо только самые лучшие!

Это интернет! И за счёт того, что ни Вы, ни Ваш клиент не можете пощупать, примерить,  понюхать товар – то за счёт описания и фото его надо представить, как можно лучше! Во все возможных ракурсах!
И тут Вам никто не поможет – только Вы сами и Ваша фантазия!



«Как сделать хорошие фотографии.
Привлекательные фотографии — важнейшая часть твоего успеха интернете. Покупатель не может увидеть ее реальное состояние, пощупать и примерить. Он ориентируется только на фотографии. И чем лучше они будут — тем выше вероятность покупки.
При наличии некоторых знаний и фантазии, отличные фотки можно сделать в самых полевых условиях при помощи мобильного. Как этого добиться?
Делай максимально чистые и четкие фотографии.
Все внимание на фото должно быть приковано к товару, и он должен быть очень хорошо виден. Идеально, если для съемки использовать однотонную стену с крючком, на который можно прикрепить вешалку. Хорошо выглядят вещи, снятые на пастельном полу, так же можно использовать белую простынь. В общем, прояви смекалку и найди место без лишних деталей. И не забудь фокусировать камеру на товаре.
 Старайся снять товар минимум в четырех ракурсах.
Выбирая между лотом с одной фотографией и с четырьмя, покупатель остановится на втором варианте. Просто потому, что там ему видно больше деталей.
Обращай внимание на то, как главная фото будет выглядеть на общей странице в миниатюре».

Если все же не удается сделать фото без заднего фона, то я расскажу и покажу, как пошагово, в каких программках можно убирать фон легко и быстро. А так же как можно обрезать фото так, чтобы не было ничего лишнего, и Вам позавидовали  конкуренты!!
J

И для этого совсем не надо быть мастером фотошопа!!


Итак, домашнее задание!
Выполнить обязательно!
 Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!

Сделать фото всех своих товаров!
Найти фон.
Сделать фото.
Сбросить в комп, в Вашу папку, где у Вас уже есть документ с описанием товаров.
Подписать каждую фотографию.
Выбрать  лучшие. Остальные – удалить!


На  это задание – 3 дня!




Приложение 3. Пошаговая обработка фото в двух разных программах. Очень легко!


суббота, 26 ноября 2016 г.

Книга - БЕСПЛАТНЫЙ пошаговый курс-12 уроков!

БЕСПЛАТНЫЙ  пошаговый курс-12 уроков!

«Как быстро заработать много денег??
         Реально,  просто и  доступно!!»


Курс  о том, как пошагово научиться продавать в интернете  свои ненужные вещи и заработать себе кучу денег на мечту!
Без капиталовложений! Без опыта! Работая на себя!


6. Как без опыта заработать миллион!?

6. Как  создать продающее объявление и заработать на нём кучу денег!?  Себе на радость!!!

Итак, преступим.
У Вас уже есть перечень своего товара, теперь его надо красиво и качественно описать.

Для этого создаёте у себя на компе папку и называете её что-то типа «Мои товары», а уже в ней создаёте текстовый Документ Microsoft Office Word.
Документ  тоже лучше как-то назвать, например, по классификации  вещей или времени их выставления. Например:  «одежда  март».
В этом документе Вы будете описывать свой товар, а потом просто копировать и вставлять в свой магазин на сайтах. Это быстро, удобно и очень легко!!
И к тому же этот текст Вам понадобится ещё не раз, поскольку Вы будете размещать эти и другие свои  объявы, и на других ресурсах, чтобы заработать больше денег!

В описании важно ВСЁ!
–заголовок -
 должен содержать наименование вашего товара или услуги, быть лаконичным, понятным, грамотным и привлекательным.
–описание – цвет, форма, размер, качество, состояние, вес.
Описание должно быть грамотным, детальным, полным и достоверным - это позволит быстрее продать товар и избежать дополнительных вопросов со стороны потенциальных покупателей или клиентов.
 – цена – с ценой определиться надо заранее, что Вы и делали на  д/з.
– пересылка
– способы оплаты
– вероятность скидок
1. Поменяйтесь ролями! Прежде чем приступать к составлению описания, на минутку представьте себя потенциальным покупателем вашего же товара и определите: какую информацию о товаре/услуге необходимо преподнести в первую очередь, о чем следует упомянуть в средней части объявления и как должна выглядеть заключительная часть вашего объявления.
2. Начинайте описание с главного! Начальные 2-3 строчки описания должны быть самой привлекательной частью вашего объявления, поскольку первое, что бросается в глаза ищущего, - это заголовок и первое предложение текста объявления. Не пишите второстепенные, дополнительные параметры в первой части объявления, подавайте информацию в порядке ее значимости для потенциального покупателя/клиента.
3. Подавайте описание подробно, в удобной для чтения форме. Используйте абзацы, не забывайте о пробелах между словами. Объявление, написанное сплошным текстом, плохо воспринимается и обычно упускается из вида теми клиентами/покупателями, которые не имеют времени и желания выискивать главное в вашем повествовании. Полнота и четкость ― неотъемлемая характеристика любого качественного, успешного объявления.
4. Прдм авто или Ж-Ш пишись c И:) Пишите грамотно и внимательно, не допускайте опечаток, четко формулируйте свою мысль. Грамотный текст послужит вам достойной рекомендацией, его приятнее читать и он не вызовет ухмылку вашего потенциального покупателя/клиента. Не сокращайте слова до неузнаваемости, используйте общеизвестные формы сокращения для того, чтобы потенциальный клиент смог расшифровать ваше рекламное послание без специального словаря или посторонней помощи.
5. Не злоупотребляйте общими фразами! Очень часто можно прочитать объявления, содержащие следующие фразы: «Лучшее только у нас!», «Наши услуги самые дешевые!», «Только мы поможем Вам!» и подобные. Объявления с общими фразами в описании (а также в заголовке) не имеют успеха и не рассматриваются в первую очередь. Избегайте подобных формулировок в первых строчках объявления.
6. Адаптируйте текст под своего клиента. Задумайтесь, кто потенциально желает приобрести ваш товар ― аккуратная домохозяйка, заботливая мама, успешный бизнесмен, придирчивый коллекционер или спортсмен-экстремал. Используйте нужные слова, старайтесь подобрать самый удачный стиль для описания вашего товара/услуги.
7. Будьте оригинальными!  Для того, чтобы выгодно выделиться в списке однотипных объявлений, используйте оригинальные формулировки заголовка, привлекайте открытостью, интересными деталями, преимуществами вашего товара/услуги.
8. Клиент должен доверять вам! Ваше объявление ― это прежде всего коммерческое предложение, с помощью которого вы намерены как можно выгодней и быстрее продать свой товар или найти клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
10. Ссылка вместо описания ― это плохо. Объявление, в котором указана ссылка для перехода на подробное описание товара, ― не слишком удачное решение. Такие «неполные» объявления остаются в стороне, к ним мало доверия. Не все пользователи смело переходят по неизвестной ссылке.
11. Видеть ― значит верить. Обязательно добавляйте фото к своему объявлению. Клиент, который видит качественное, четкое изображение товара, которое он намерен приобрести, более заинтересован в вашем предложении, чем в аналогичном без фото.

12. Грамотно используйте ключевые слова!
 Обратите внимание на ключевые слова в описании вашего объявления - ведь на основе этих слов роботы поисковых систем занимаются поиском информации согласно заданным критериям.
Ключевое слово - это ваш союзник и помощник в борьбе за покупателя/клиента, но его чрезмерное использование может легко обратить его в противника.
Чем больше, красивее и эмоциональнее Вы опишите свой товар, тем быстрее его захотят купить и как следствие, тем быстрее к Вам придут деньги!
Пример:
Однажды  я искала ребенку шорты, и по поиску мне выдалось такое объявление:
«Продам шорты на мальчика». И всё! На фото – красные шорты!
 К слову сказать – все мальчики вообще-то разных размеров, и  одно  фото шорт ни о чем не говорит. Тем более, что детские шорты тоже бывают 46 размера!
Так вот. Пишу я продавцу, кстати, её звали «Продавец»: «Здравствуйте Продавец! А можно замеры Ваших шортиков на мальчика!? Длина изделия, ширина, посадка спереди!? Скажите, пожалуйста, там резинка или шнурок?! На какой идут размер?! Есть ли нюансы, и какие, так как товар б/у?! Спасибо!»
Через день мне приходит ответ:
«Можно»
Одно слово.  «Можно»  и всё!  --  Что можно?!
Где замеры?! Размеры!? И всё остальное по моим вопросам?!
Конечно, мне такое не понравилось, и разговор на этом закончился.
Для меня. Но не для продавца….
Через два дня я получают от продавца письмо: «ну, вы брать будете?».
У меня, честно говоря, ступор!!
Продавец, не ответил мне ни на один вопрос по шортам, не дал ни одного замера, ни здрасти, ни  корректного обращения, с какой-то претензией - «ну, вы брать будете?».
Да  еще спустя  два дня! Время – деньги!

Да и вообще, с таким отношением к покупателю – сотрудничать что-то никак не хочется!
J

Отсюда вывод! Если Вам нужны деньги за свой товар – заочно дружите со своим покупателем!

На той стороне интернета Ваш покупатель/клиент – это тоже человек!
У него есть Душа, семья, друзья, дети, родители, коллеги, чувства, эмоции, чувство юмора, понимание или непонимание чего-то в этой жизни, свое жизненное кредо, принципы и т.д.. 
И если он что-то спрашивает, уточняет, просит подтвердить, просит фото  или дополнение к описанию, то это всё потому, что он хочет этой покупкой себе доставить радость!! Вот и всё. И Ваша задача – доставить радость себе – доставив радость ему!!

 Все очень просто!

Дружить заочно с покупателем – это делать лояльные скидки. Но не стоит сразу ставить большую цену и думать – «я скину». Покупатель  же не знает, что Вы настроены сделать скидку, а спрашивать – не хочет.
– это класть небольшие подарки-сувениры
– визитки с промо кодом  для следующих скидок  - даже если у вас не магазин и Вы не бизнесмен, Вы все равно можете сделать себе визитки – это не дорого. Или карточки благодарностей, и туда вписать свой промо код, по которому повторным клиентам будут скидки. Люди,  как правило, хотят использовать такой промо код и приходят, чтобы что-нибудь купить у Вас!
– или при заказе нескольких вещей – класть еще что-то в подарок. Например, к детским штанишкам – шапочку или варежки.
Например, к  трем банкам консервированных грибов – 100 грамм своего вкуснейшего кетчупа в подарок.
Например,  вместо купленных у Вас 10 открыток – положите клиенту 11 штук. Поверьте, клиенты любят подарки и возвращаются туда, где им угодили!!!
J

«Те, кто меня знают и  постоянно покупают товар, знают, что я  всегда кладу детям подарки в стиле оригами, Это очень нравится детям, потом они начинают увлекаться. Да и родители довольны, что дети рады!
А если товар не детский – то дарю карточку благодарности, с промо кодом, по которому клиенты могут совершить вторую покупку со скидкой 10%, иногда и больше. И скажу вам всем по секрету, что этот код в течении года можно использовать несколько раз! Я очень добрая!
J»
Так вот продумайте и составьте красиво описание каждой единицы своего товара!

Это и есть - домашнее задание!
Выполнить обязательно!
 Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!

Заголовок!
Описание товара!
Размеры, форма, вес, цвет, состояние!
Цена!
Доставка!
Способы оплаты!
Средний размер  объявы  - 10-15 строчек.

Для начала опишите 10-20 своих объявлений. Потом пойдет как по маслу!


Посмотреть примеры можете на своих сайтах, или я вышлю, по запросу,  где можно посмотреть красивые описания.
 Бесплатно!

среда, 23 ноября 2016 г.

5. Как с помощью досок бесплатных объявлений заработать сто тысяч!

5. Как  с помощью досок бесплатных объявлений заработать себе на поездку к Морю!?
ответ – А очень просто!


Для этого  всего лишь надо  «повесить»  объявление о продаже своего ненужного товара  и…. переходить на сайт турагентств,  в поиске подходящей путевки на море!

А клиенты сами Вас найдут!!

– Как!? – спросите Вы.
–А очень просто!! – отвечу  Я. – По правильному и красивому описанию, по тэгам, по фото и по уникальной цене, которая есть только у Вас!

Итак, пошаговое движение к цели!

1. Регистрация.
На  любом сайте, портале, доске объявлений, стоит зарегистрироваться. Так сказать – заявить о себе!
Регистрация дает массу преимуществ:
– Вы становитесь полноправным клиентом сайта!
– Вы можете продавать и покупать на нём!
– У Вас будет рейтинг и баллы!
– В будущем на их сайте Вы сможете открыть свой магазинчик, как проверенный продавец!

После регистрации, для которой обычно нужны  свой
e-mail,  и иногда, телефон – Вы  подтверждаете кодом или по ссылке свой аккаунт и Вам выдают Личный Кабинет!

В Личном Кабинете (ЛК) Вы создаёте своё пространство!
На аватарку ставите фото, лучше, если это будет что-то красивое из Вашего товара или символизирующее именно Вас.
( Не стоит на аватарку ставить не совсем приличные картинки или приколы, не стоит про политику. Не все имеют соответствующий юмор и могут сразу же не захотеть у Вас что-то покупать!)

Далее имя! Обязательно пропишите как к Вам обратиться! Лучше настоящее имя, или имя отчество. В некоторых случаях допускается  Имя специально выбранное для продаж!
Всегда приятно позвонить, или написать продавцу, обратившись Ирина Сергеевна или Юрий Викторович, или даже просто  Людмила, или Иннокентий, к продавцу с именем, чем с ником  «
gkgjg»  или  «продавец»  или  «Санька».

Фамилию, как правило, нигде писать не надо, поэтому переживать по поводу того, что все узнают в продавце именно вас – не стоит!
( Однажды ко мне обратилась дама, которая очень не хотела в силу обстоятельств, чтобы её имя было в объявах. И только одно это явление тормозило её продажи. Это был страх – страх, это нормально, и его надо трансформировать в  плюс.
Я спросила у нее, как зовут её любимую актрису – она сказала – Галина П.
Вот и возьмите себе имя для продаж  «Галина». И что Вы думаете!? – Ей это так понравилось, что  со временем она сделала себе имя Галина Станиславовна,  и у  нее теперь есть свой интернет-магазин по продаже стоковых вещей.
Т.е.  – это просто рабочее имя!!)

 Далее пропишите и не забудьте (лучше записать в бумажный блокнотик)  свой пароль и логин, и свой e-mail и телефон, который Вы указывали при регистрации. Это всё Вам понадобиться для следующих входов на сайт в Ваш кабинет. А так же подтвердите всевозможные настройки личного кабинета:
– номер телефона (лучше завести  1 номер специально для звонков клиентов.) Иногда клиенты умудряются звонить в вечернее или ночное время,  но если Вам надо продать – то  клиент всегда прав!!
J

– свой e-mail  - на который Вам будут писать те, кто не хочет звонить. Переписка очень удобна, потому что можно подумать, ответить, спросить. А так же  её можно сохранить, на случай решения спорных вопросов, и предъявить в самых сложных ситуациях – модераторам сайта, для  помощи в решении Вашего вопроса.
Телефонный звонок, когда недопоняли друг друга – к делу не пришьешь!! 
J

–комментарии под объявлениями. Обычно там надо поставить или убрать галочку. В зависимости от того, что Вы хотите. Хотите ли Вы, чтобы Ваш товар клиенты комментировали, или оставляете их без комментариев.
 От комментариев есть как польза, так и вред – поэтому решать только Вам.

– заполните по возможности свой профиль. Кто Вы. Чем занимаетесь. Чем увлекаетесь, какие имеете интересы. Что продаете.
Если Вы мамочка в декрете – так и пишите – Нахожусь в декрете, продаю детские  вещи. Но это не значит, что только их. Просто их у вас большинство.
 Если вы пенсионер – у вас скорее всего есть коллекция чего-то, и Вы решили ее продать.
 Так и пишите – я коллекционер филателист. Но кроме этого есть еще много разного товара. 
Если Вы отлично печете торты – пишите, что вы – кондитер, и изготовите на заказ любой торт. Но при этом можете продавать и все остальное  и т.д. и т.п.

Это как пример того, что человек реальный, а не  дублированный аккаунт.
– в графе «Мой магазин» (если такая есть, они есть не на всех сайтах!) прописываете всё, что продаете, причины продажи ( б/у, пролет, мало, распродажа коллекции и т.д.), скидки, способы оплаты и доставки, чтобы покупатель прочитал всё и сразу, и не звонил и не переспрашивал. Прочитал – и все ясно и понятно!

Так  же можно акцентировать внимание на том, чего у Вас нет, и никогда не будет:
– личных встреч
– наложенного платежа
– 50% скидок
– неадекватного торга
– ответы на звонки до 7-00 и после 21-00
– или что-то своё….

После красивого заполнения профиля  и своего кабинета, переходите непосредственно в  «свой магазин» на этом сайте   и начинаете выкладывать свой, уже готовый товар.
 

Итак, домашнее задание!
Выполнить обязательно!
Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!


 Выбираете для начала себе сайт. Лучше один-два и самых топовых ( т.е. популярных, которые находятся в верху списка всех сайтов, или Вы точно знаете, что это самый продающий сайт!)  в своей стране или области, и заполняете всё  в них.
Если сайтов будет например сразу 2-3, то потом очень легко размещать объявления. Одно и тоже объявление Вы просто копируете и вставляете в 2-3 сайта и таким образом у Вас уже не просто выставлено 100 объяв, а 200 или 300 – потому что эти  100 объяв  на  2-3 сайтах!
И клиент может прийти с любого сайта! Проверено!

На  это задание – 2 дня!


Приложение 2. Сайты (с ссылками) по продажам частных вещей и предметов.
 Сайты по странам Украина  более 2000 сайтов, площадок, досок объяв, порталов и т.д. 
Россия более 600 сайтов,

Беларусь 62 сайта

понедельник, 21 ноября 2016 г.

4. Как заработать штуку баксов за три недели с помощью досок бесплатных объявлений!?

4. Как  заработать штуку баксов за три недели с помощью досок бесплатных объявлений!?
ответ - Реально!

На просторах Интернета есть огромное кол-во сайтов, порталов и досок   бесплатных объявлений, где совершенно БЕСПЛАТНО  Вы сможете разместить все свои объявления!!
 К тому же такие сайты и доски объявлений множатся, как грибы после дождя и поэтому Вам открывается огромное поле для деятельности!!
Есть сайты по странам, есть по областям и регионам, и даже есть районные сайты. Есть сайты продаж, есть обмена, а есть аукционы, где за ваш товар делают ставки, и могут дать больше, чем Вы рассчитывали!!

Суть таких сайтов везде одинаковая. Вы размещаете бесплатно (ключевое слово – БЕСПЛАТНО!) свои объявления, в большем или даже неограниченном количестве, на этот сайт  приходят люди (покупатели) и покупают у Вас Ваш товар! И обратите  внимание – Вы за такую услугу никому ничего не платите!

Вы тут же спросите – а за счёт чего  существуют такие сайты!?
и я Вам  отвечу – за счёт рекламы и платных опций для бизнес объявлений!
Вот и всё!!
J
Остальным, и Вам в том числе – БЕСПЛАТНО!

Сайты с бесплатными  объявлениями делятся на разные категории:
– Сайта объявлений
– Порталы
–Аукционы
–Доски бесплатных объявлений и т.д. т  и т.п.

Сайты бывают:
– русскоязычные
– англоязычные
– региональные

Есть сайты:
– миллионники – где «висит»  от 1 до 10  миллионов  товаров
– тысячники -  где «висит»  от ста тысяч  до 1 миллионов  товаров
– просто доски объяв – где висит до 100 тысяч объявлений. Обычно это районные доски.

Есть сайты с обязательной регистрацией.
Есть сайты с рейтингом продавцов.
Есть сайты  тематические.
А есть – просто сайты. Где всего и много!

Все эти сайты Вы легко найдете в интернете по своей стране, области и даже району, и, зарегистрировавшись – начинайте продавать свой товар, получая чистую прибыль!

«Бесплатные доски объявлений
Все доски являются универсальными и содержат чуть более чем по 100 рубрик.  Чем так хороши доски объявлений для раскрутки? Они бесплатны и их много. Ваше объявление может храниться достаточно долго. Ваше объявление индексируется поисковой системой, что повышает вероятность нахождения вашего предложения вашим потенциальным клиентом через запрос в поисковую систему. Чтобы ваше объявление всегда было свежим, необходимо почаще его размещать. Но, конечно, нужно знать меру и не размещать объявление слишком часто. Если два ваших одинаковых объявления будут находиться на одной странице доски объявлений, считайте, что одно из них лишнее. Даже если оно будет размещено на разных страницах доски объявлений, но если слишком часто будет попадаться одному и тому же посетителю доски объявлений, то можете считать, что этот посетитель видел его всего один раз - он не будет на одно и то же объявление реагировать более одного раза. При этом берегитесь гнева модератора доски - он может принять слишком часто повторяющееся ваше объявление за спам, может удалить все ваши объявления, а может и закрыть вам доступ к данной доске объявлений. Самый оптимальный срок для повторного размещения на доске объявлений - это месяц.

Подать бесплатное объявление на доске без регистрации это Ваш выбор потому, что это быстро и выгодно.
Доска объявлений это цивилизованное общество, в развитых странах как Россия и Украина, бесплатные объявления в Интернете занимают большую часть Интернета. Информация на доска бесплатных объявлений без регистрации это хорошая возможность рассказать и показать свой товар. Например: если Вы ищете работу и живете в городе Санкт-Петербурге и хотите в нем же остаться то вам лучше подавать объявления о поиске работы исключительно в Санкт-Петербурге, не в Москве или Екатеринбурге и уж тем более не за пределами России. Доска бесплатных объявлений без регистрации имеет расширенные возможности. Вы можете с легкостью подать объявление и разместить фотографию авто или загородного дома, фото Вашего объявления будет периодически показываться справа на всех страницах доски объявлений, таким образом Ваше фото объявление могут увидеть в Киеве, в Минске, Воронеже и в Вашем любимом городе. Доски бесплатных объявлений без регистрации имеют интуитивно понятную форму, чем и заслужили без спорную популярность среди досок объявлений.»


Кого интересует конкретные сайты, куда  лучше выставлять свой товар  и как на нём засветиться, чтобы товар разлетелся на УРА! – вам  сюдой!
J

 

После Вашего запроса Вы получите  доступ к базе сайтов, более ста сайтов, с реально  продающимися объявлениями,  а так же от меня лично  информацию о том, куда соваться точно не стоит и почему!
J

А вот о том, как регистрироваться на сайте и выкладывать уже свой товар – будет   послезавтра!

Итак, домашнее задание!
Выполнить обязательно!
Если задание не выполнить, дальнейшее обучение – бессмысленно!


Найти и  выбрать десять топовых сайтов в своей стране или  регионе, ознакомиться с ними, выбрать для  начала один-два, и ознакомиться с ними детальнее. Почитать  правила подачи объявлений, условия, формы и  основные составляющие.
Посмотреть,  что и как продают другие. Найти похожие объявления со своими и посмотреть фото, описание и цены.
А так же время размещения объявлений и  их сроки. Так сказать ознакомиться  заочно с конкурентами.
J


Приложение 2. Сайты (с ссылками) по продажам частных вещей и предметов.
 Сайты по странам Украина  более 2000 сайтов, площадок, досок объяв, порталов и т.д. 
Россия более 600 сайтов, 
Беларусь 62 сайта