понедельник, 5 декабря 2016 г.

9. Как заработать тысячу долларов за неделю, и не попасть в лапы мошенников!?

9. Как  заработать тысячу долларов за неделю, и не попасть в лапы мошенников!? 

УРА! Ура! УРА! Вы это сделали!

Вы выставили свой товар, и ждёте звонков от клиентов!
Но внутри есть мелкий страх: «а вдруг со мной свяжутся мошенники, и вместо заработка заберут и то, что у меня есть!?»

Я расскажу, что страх Ваш безосновательный, и успокою Вас  тем, что от мошенников есть почти 100% защита, и она работает!!

Страх есть у всех, и это нормальная  и  естественная реакция организма! Не путайте с трусостью! Страх защищает человека от необдуманных  поступков.

Итак, есть страх: «а вдруг обманут мошенники?!», и под  этим «мошенником» подразумевается любой потенциальный покупатель, потому  что мозг его рисует в виде злодея-мошенника!
J

Во-первых, для себя надо определить, как Вы принимаете оплату: только личная встреча; предоплата на карту  100%;  предоплата 50% на карту, а остальные при получении  или  отправка наложенным платежом.
 Каждый из этих способов Вам на руку!

Если внутренне чувствуете, что волнуетесь сильно, много подозрительного  пишет или говорит клиент – отменяйте сделку! Ничего не потеряете – продадите товар позже! Это  ни хорошо, ни плохо – Вы продавец, имеете право не продать товар!

К тому же не обязательно объяснять причину, а  можно просто извиниться и сказать, что технические неполадки!

«Однажды у нас был неприятный случай! Только приехали с рынка, продавали вещи там, и все коробки выгрузили  в гараж. Пошел дождь, и как назло, капал, только сильной струей, на одну из колонну  коробок, и верхнюю сильно намочил, а в ней все вещи. И именно про этот товар назавтра спрашивает клиент. Я в гараж, а там, - о, ужас!! Продаже не подлежит. Извиняюсь, перед клиентом (а на сайте написано, что в  товар наличии  100% ), и объясняю ситуацию! Говорю, что продать такой товар не могу!  И что Вы думаете?! – он мне пишет положительный отзыв, за то, что сделка хоть и не состоялась, но я  честно сказала, что товар подпорчен и не всунула ему что - попало!»
Честность, с клиентами – это один из вариантов не привлечь к себе мошенников!
Честность относительная! Не надо писать роман  о том, где, и как, и при каких обстоятельствах, Вы покупали эту люстру, и она вам дорога, и теперь продаете! Клиенту это не надо!!

Если у Вас личная встреча с клиентом, то выбирайте многолюдные  хорошо освещенные  места, днём или ранним вечером. Не выбирайте встречу за городом, в глухом уголке парка, в лесу, поле   или под мостом. Не соглашайтесь на  просьбы покупателя  - что там ему удобно! Так как купля/продажа – это сделка покупателя/продавца, то удобно должно быть обоим!!

Если Покупатель настаивает на своем – отменяйте сделку. Особенно если продаете дорогой раритетный товар, или редкую коллекционную монету. Реальный покупатель никогда не будет прятаться под мостами, чтобы рассмотреть Ваш товар. Наоборот, он сам предложит место светлое и многолюдное! 
Так же обратите внимание, что покупатель, пока договаривается о сделке  звонит всегда с одного и того же номера телефона,  а не с разных. А  так же Вы, перед сделкой, позвоните ему сами и утвердите вашу встречу. Если что-то настораживает – отменяйте!

На встречу, особенно первый Ваш раз, может придти с кем-нибудь из родных. Пусть Ваш человек стоит где-то неподалеку и внимательно следит за всем происходящим. Заранее обсудите с ним все нюансы и возможные  варианты течения сделки. Вдруг это мошенник – вырвет  из рук товар и убежит не заплатив! Что делать!? Как быть!?

Если все же идёте один, то поставьте домашних в известность, куда идете, с кем встречаетесь, оставьте своим его номер телефона, а Ваш телефон  должен быть заряжен и Вы должны быть на связи ежесекундно!

Мошенники  очень редко встречаются лично!!!
Обычно  это схемы в интернете с карточками или наложенным платежом!!

«Однажды мы покупали  племяшке сарафан, и продавец – только личная встреча! Продавец, женщина лет 60, видно продавала вещи от своей внучки. Очень волновалась и перестраховалась 100 раз!
Выбрала 15-00 время, возле метро, где народу миллион ходит, да еще на открытом пространстве. Так получилось, что я осталась в машине, а муж вышел к ней. У нас уже все было договорено, вещь мы видели, осталось только ее обменять на деньги. Она держала пакет с товаром прижав его к груди. Когда муж подошел, она очень удивилась, что не женщина, стала все расспрашивать, а где жена. Он показал, что жена в машине. Она попросила деньги вперед. Он дал ей деньги. Она открыла пакет и достала сарафан. Муж его взял, покрутил в руках – такой как на фото. Сказал «спасибо» и пошел!
Деньги же он уже заплатил!
Там еще надо было перейти 2 полосы движения. Я смотрела на неё из машины, она стояла в какой-то растерянности и смотрела, куда он идет. И только когда мы поехали – она пошла к метро!
 Нет, она не была  мошенницей, наоборот, она переживала за сделку, чтобы мошенниками  не оказались мы!»
J

Купля/ продажа не подразумевает под собой общение по душам! Посмотрели товар, пощупали – и взяли. Отсчитали деньги и разошлись!
 Никаких лишних телодвижений, общения,  дачи своих координат, адреса, места работы своих родных, место обучения детей и т.д.
 Если  клиенту хочется поговорить – отвечайте абстрактно. Дети!? – учатся в школе (не обязательно говорить, какой, и в каком классе). Сколько вам лет!? – достаточно ответить – пенсионер, в декрете или в самом расцвете сил!
Не  надо  вместе добираться до дома, или вам тоже надо в этот же магазин. Разойдитесь после сделки по своим делам.

Бывает и такое, что при встрече клиент отказывается брать товар. Мол, не тот цвет, что на компе отражался, или визуально видно, что размер  мал, или состояние вещи не понравилось. Не уговаривайте, и не спорте – клиент прав, это его деньги. Закончите сделку мирно, и порадуйтесь, что все прошло относительно хорошо!
Практика показывает, что в таких случаях – это была генеральная репетиция. А настоящий покупатель придет в течении ближайших 2-3 дня и купит абсолютно молча и с радостью!!

Если будет  примерка на дому – оговорите заранее все нюансы с клиентом.
Обычно простой товар покупают без примерок, по замерам в объяве,  или наложенным платежом, но если Вы продаете норковую шубу, то клиент может захотеть прийти померить. Вот тут может и быть мошенник. А может и не быть!!
Но в любом случае перестрахуйте себя!
 Если это обычные покупатели, и даже если клиентка пришла с мужем, чтобы он посмотрел со стороны, то будет все тихо  и спокойно, она меряет, смотрит в зеркало, Вы тут же, комментируете только вопрос сделки и шубы, они говорят – «да», расплачиваются и уходят.

Если это мошенники – то начнутся нюансы. И шуба не такая!, и сидит не так!, и принесите водички попоить!, и кто у вас еще дома?, и   можно пройти в зал, где лучше свет?,  а деньги у нас только доллары, мы не успели поменять, все обменки закрыты и т.д. и т.п. Схем  там целая куча!!

Для себя решить так! Дома кроме Вас кто-то еще должен быть! Из взрослых разумеется. Детей наоборот убрать в комнату, и не мешать под ногами, чтобы не отвлекали на сделку. Обменки не могут быть закрыты - клиент готовился к встрече заранее, должен был поменять доллары (как правило рассчитано на то, что долларами дают больше суммы, чем в нац валюте и тогда продавец теряется и соглашается, а потом выясняется, что доллары были фальшивые!)
Водички попить можно дать, но отправить за ней не кухню кого-то из родных, самим не  уходить от шубы. Дверь входную открываете и закрываете Вы.
 Если сделка Вас напрягает – извиняетесь и отказываетесь. Не надо никому угождать, и думать: « как неприятно получилось!»
Если все адекватно, значит все прошло как надо!
Прислушивайтесь к своей интуиции, внутреннему голосу, к своим снам!

При отправке наложенным платежом товара (это когда покупатель платит деньги за посылку при  получении ее на почте), есть риск, что её не заберут, и она Вам вернется в целости и сохранности назад через месяц, и Вы заплатите  2 раза за то, что она каталась сюда/туда и всё. Но зато товар вернется к Вам и Вы опять его продадите. Так бывает, но очень редко и это не схема мошенников, а просто клиент,  почему-то товар передумал забирать. Но всегда можно созвонится в клиентом и выяснить, почему тот не забирает посылку!?

«У  меня такое было дважды! Один раз клиент попал в больницу с переломом – это надолго и посылка вернулась. А второй раз по вине сотрудников почты. Новенькая девочка не правильно внесла в базу  адреса и посылка пролежав 30 дней на почте, (хоть клиент ходила, и ее искали) – вернулась мне. В итоге, так как товар покупателю был нужен, то возвращенную посылку  опять ей отправила, но уже другим грузоперевозчиком и все закончилось хорошо!»

Мошенники же действуют по-другому. Они просят  выслать наложенным платежом. При получении на почте, вскрывают  посылку, громко, чтобы слышали сотрудники говорят, что пришло не то, что они ждали, звонят Вам и просят СРОЧНО (!)  вернуть деньги, а они вернут назад этот же товар, потому что они вот тут на почте, никуда не уходили, товар не тот, деньги нужны срочно заказать другой,  верните прямо сейчас и я отправлю товар Вам назад в этой же посылке. Вы  идете навстречу, переводите на карту деньги, а в итоге, он забирает посылку и уходит. И товар пришел и деньги вернулись!

Правила купли/продажи в интернете!
Клиент платит первым, потом ему продавец высылает  товар!
За возвращенный товар продавец обязан вернуть деньги, после того, как товар пришел в целости и сохранности,  и продавец увидел, что это именно  его товар!

Только так и не иначе! Во всех остальных случаях – мошенническая схема!

Сюда так же относится ругань клиента, что товар пришел – битый, надколотый, прожженный, грязный, с пятнами, старый и т.д. Хотя Вы точно помните, что товар высылали совсем не такой, и причины скандала – безосновательные. Таким образом, некоторые не совсем честные покупатели хотят вернуть часть денег за товар, и будут звонить, писать и  ругаться, пока ВЫ им не вернете за  якобы плохой товар, ту сумму, которую ни хотят!
Если Вы в своём товаре уверены, и знаете, что ничего подобного там быть не может – смело отрезайте общение  с таким людьми! Блокируйте их номера телефонов. Не выслушивайте их истерики и угрозы. Блокируйте переписку, а еще лучше сами напишите жалобу админам сайта,  о том, что Вас «разводят».
 Надеюсь  до этого не дойдет!!

«Мне дважды попадались такие особы. Первый раз я от неожиданности вернула часть денег, хотя была уверена в своём товаре. Но дама была очень настойчивая и скандальная. Угрожала и звонила с разных телефонов. И когда я вернула ей часть денег – она успокоилась. Я же написала  жалобу админам, и оказалось…., что я уже не первая на нее жалуюсь, это у неё схема такая – купить дешевле!
 А суть была такая. Сначала она торговалась и я ей уступила, потом еще раз уступила – т.е. сделала пересылку за свой счет, а потом вернула еще часть денег за испорченный якобы товар. Таки образом она купила, за 40% от первоначальной стоимости мой товар.  И со всеми остальными она действовала так же. Так вот, после
N-го кол-ва жалоб на нее, ее аккаунт админы все таки заблокировали!
Второй раз я тоже вернула  часть денег, но только лишь потому, что товар отправляла не лично, и вероятность того, что там был брак – я не видела. Поэтому я молча  вернула, хотя подруга утверждала, что куртка была без брака!
Но эту покупательницу я внесла в черный список, а потом видела ее в списке мошенников на других сайтах!»

Кстати, кому нужна база мошенников, которая есть в сети
 Вам сюдой.
J  

Скачивание по индивидуально ссылке. База очень большая, можно проверять!

Приложение 4. Черный список мошенников Украины, России, Беларуси.
Ссылки. Список по фамилиям и карточкам. Более 5000 человек

При предоплате в 50% есть риск,  что остальные 50% Вам не заплатят. Но такие сделки обычно проводят либо с хорошо знакомыми людьми, либо Вы заранее готовы отдать товар за 50%.
 Обычно покупатель доплачивает, если ему все подошло, и Вы  заранее договорились!

Основной вариант  обычно такой:
 Если клиент не хочет платить 100% за товар, то оплачивает лишь его катание почтой, т.е. 20-25% от стоимости. А если товар подошел, то доплачивает при получении. Если же не подошел – то возвращает товар, а Вы ему  - его сумму!

Обращаю Ваше внимание на то, что  люди вокруг Вас в своём большинстве НЕ мошенники,  а такие же продавцы/покупцы  
J  как и ВЫ, и всех под одну гребенку не стоит. Тем более, что по интернету  80%  сделок совершается по 100% предоплате на  банковскую карту, а после этого – отправки!
 И учтите, если Вам доверили деньги, а Вы не выслали товар – то Вы автоматически становитесь мошенником. И отрицательный отзыв вам обеспечен. А оно Вам надо!?
J

И Вам никогда не попадутся мошенники, если Вы будете:
–Осторожны
–Внимательны
–Дружелюбны
–Честны
–Будете отдавать 10% добра во Вселенную
–И соблюдать правила безопасности при работе с банковскими картами.

О том, что надо отдавать десятину добра на благо людям/благие дела,  я думаю, напоминать не стоит, поскольку всем известно, что мошенники приходят  и забирают добро  тогда, когда его зажимают себе и другим, т.е. жадничают на благо!
 Я не говорю о том, что надо кормить всех бездомных, НЕТ!  Я говорю о том, что раз Вы зарабатываете себе на мечту, то не забывайте помочь и кому-то, даже самую малость,  и помочь ему осуществить его мечту. Тогда быстрее осуществится и Ваша!

Практика показал, что клиенты активно приходят в  первые 2-3 дня после раздачи десятины! Потом приходят понемногу!
J

А вот о том, как не стать жертвой мошенников с банковской карточкой – я расскажу в следующий раз!
Сегодня принимаю вопросы. По  схемам мошенником или Ваши вопросы по продажам. Писать сюда  

Приложение 5. Схемы мошенничества и как на них не попасть. Мошенничество с банковскими картами! Это надо знать каждому, чтобы не попасть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий